российский производитель рифленой и декоративной нержавеющей стали

Правила оплаты и работы с физическими лицами

1. ОПЛАТА

ООО «Орнамита» работает с физическими лицами через безналичную оплату.

Для физических лиц доступны два способа оплаты:

банковский перевод оплата картами

 

Банковский перевод осуществляется по счету, которую Вы можете оплатить в любом банке, например, в отделении Сбербанка. Для этого Вам необходимо связаться со специалистом компании «Орнамита», после чего мы сделаем счет и вышлем на Вашу электронную почту. Вам останется распечатать его и оплатить в любом банке.

 

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»   

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:
o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
o данные банковской карты введены неверно;
o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 244-54-97.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

2. Правила возврата денежных средств.

При оплате картами или банковским платежом возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
o Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
o Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
o При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@ornamita.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@ornamita.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Задать вопрос или оставить заявку Вы можете через форму заказа:
Я согласен с условиями обработки данных.

поля помеченные * обязательны для заполнения

Мы в Санкт-Петербурге

Офис, производство, склад: 198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 47

Телефон: +7 (812) 244-54-97
Эл. почта: info@ornamita.ru

Мы в Москве

Склад: 127644, г. Москва, ул. Лобненская, 18

Телефон: +7 (499) 677-64-47
Эл. почта: info@ornamita.ru

Мы в Новосибирске

Склад ТК: 630119, Новосибирск, Петухова ул., 79/3 (Северный проезд, 47)

Телефон: +7 (383) 209-93-82
Эл. почта: info@ornamita.ru

Мы в Екатеринбурге

Адрес терминала ТК: 620057, Екатеринбург, ул. Таганская, 60

Телефон: +7 (343) 357-92-25
Эл. почта: info@ornamita.ru

Товар добавлен в корзину
Вернуться к покупкам Перейти к заказу