Наша компания на проходящей выставке представляет экспозицию «Архитекторы и сталь» — она демонстрирует актуальность применения стали великими архитекторами во все времена: с начала 20 века по наши дни. Так же мы покажем свежие и оригинальные решения из металла, открывающие новые горизонты для творчества.
Подробности на нашем стенде с 8 по 11 июня, а так же в соцсетях.
Эрик Оуен Мосс родился 25 июля 1943. Архитектор получил образование в Калифорнийском университете в Беркли и Гарвардском университете. В 1973 открыл собственную мастерскую – Eric Owen Moss Architects. Обладатель множества наград, в том числе награды австрийской премии за науку и искусство, американской академии искусств и литературы, премии Дженкса, мемориальной премии Арнольда Бруннера и др.
Эрик Оуен Мосс – мастер деконструктивизма, умело работает с металлом.
Башня Samitaur Tower значимый, хотя и не самый масштабный, проект архитектора.
Это сооружение призвано служить символическими «воротами» для нового района офисов медиакомпаний и дизайн-бюро в Калифорнии.
Высота башни — 22 м.
Гюстав Эйфель (годы жизни 1832-1923) французский инженер, специалист по проектированию металлических конструкций. Автор множества инновационных построек своего времени, но всемирную славу Эйфель обрел после постройки в Париже металлической башни, принадлежащей к замечательнейшим техническим сооружениям XIX века и названной в его честь.
Башня была возведена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. Сейчас башня является символом Парижа.
(1853-1939) — русский и советский инженер, архитектор, изобретатель, учёный, Герой Труда.
В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий. Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции.
Ярким образцом таких сооружений явялется Шуховская башня (Шаболовская телевизионная башня), строительство которой завершено в 1922. Сооружение является памятником архитектуры советского рационализма. Расположена в Москве на улице Шухова рядом с телецентром на Шаболовке.
Фрэнк Оуэн Гери родился в Торонто в 1929. Учился в архитектурной школе Университета Южной Калифорнии и в Гарвардском Университете. В 1963 основал собственную мастерскую Frank O. Gehry and Associates, которая в 1971 была преобразована в Gehry & Krueger Inc. Сейчас она носит название Gehry Partners. Лаурят Притцкеровской премии.
Музей Гуггенхейма в Бильбао — музей современного искусства в Бильбао. Здание музея было открыто для публики в 1997 году. Здание сразу признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма.
Расположенное на набережной, здание воплощает абстрактную идею футуристического корабля.
В отделке сооружения используется металл.
Том Райт Родился в Ширли, Кройдон, Суррей в 1957 году, Райт учился в Королевской школе Рассела, а затем в Школе архитектуры Кингстонского университета. Райт получил квалификацию архитектора в том же году, когда в 1983 году был принят в Королевский институт британских архитекторов, а затем стал директором архитектурной практики Листера Дрю Хейнса Барроу, которую в 1991 году возглавил Аткинс. Райт стал главой архитектурного подразделения Аткинса.
Райт стал директором по дизайну курорта Jumeirah Beach Resort в Дубае и одновременно спроектировал здание отеля Бурдж-Аль-Араб (Burj Al Arab). Он был задуман в октябре 1993 года и закончен в 1999 году.
Проект состоял в том, чтобы создать икону Дубая: здание, которое стало бы синонимом этого места.
Рон Арад, израильский дизайнер, художник, архитектор и педагог родился 1951.
Окончив Академию Искусств в Иерусалиме, в 1973 году он переезжает в Лондон и поступает в Школу Архитектурной Ассоциации (Architectural Association School of Architecture). В 1981 Арад стал одним из основателей архитектурного бюро, где начал создавать свои первые арт-объекты из отходов промышленного производства и строительных деталей.
Излюбленный материала Арада – металл, который он виртуозно использует и в предметном дизайне, и в архитектуре.
В 2010 году открылся Музей дизайна в Холоне (Израиль) по его проекту. Пять огромных металлических лент в причудливом изгибе обвивают здание. Это здание – первый архитектурные проект Арада.
Норман Фостер — британский архитектор и дизайнер, лауреат Императорской и Притцкеровской премий, член Ордена Заслуг родился в 1935 в Манчестере.
Фостер, тесно связанный с развитием архитектуры в стиле «хай-тек» и ранним внедрением энергоэффективных строительных технологий, признан ключевой фигурой британской современной архитектуры. Его архитектурное бюро Foster + Partners, основанное в 1967 году под названием Foster Associates, является крупнейшим в Великобритании и имеет филиалы по всему миру.
Одним из самых известных произведений Фостера — Башня Мэри-Экс, 30 (англ. 30 St Mary Axe) — 40-этажный небоскрёб в Лондоне, конструкция которого выполнена в виде сетчатой оболочки с центральным опорным основанием. Башня находится в центре Лондона. Является лондонской штаб-квартирой компании Swiss Re. Первым претендует на звание экологического небоскрёба.
Танге Кэндзо (1913 – 2005) — японский архитектор, лауреат Притцкеровской премии 1987 года в области архитектуры. Он был одним из самых значительных архитекторов 20-го века, сочетавших традиционные японские стили с модернизмом. Его карьера охватила всю вторую половину двадцатого века, создав множество отличительных зданий в Токио, других японских городах и городах по всему миру. Признанный мастер структурализма получил неофициальный титул «Архитектор будущего». Его работы и теоретические исследования оказали сильнейшее влияние на облик современного Токио.
Здание штаб-квартиры Fuji TV, крупнейшей японской радиовещательной компании по проекту Тангэ было открыто 1997. Вот и в Fuji Television автор заложил идею единения западной и восточной культуры. Здание состоит из множества переплетенных металлических элементов. Но при этом нет ощущения громоздкости. Возможно, из-за огромных панорамных окон.
Здание состоит из 3 частей, 2 крайние отсылают к образу небоскребов Америки, блок в середине напоминает сетчатую структуру традиционного японского дома. Так два противоположных мира пытались найти способы объединения после Второй мировой войны и атомной бомбардировки. Одна из самых сложных задач заключалась в установке металлической сферы. Гигантский шар собрали на земле по частям и подняли уже готовый на высоту 123 м.
Испанско-швейцарский архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах мира. Его эстетику иногда определяют как «био-тек».
Калатрава родился 28 июля 1951 года в Валенсии. Занимался в Школе архитектуры и в Школе искусств и ремёсел в родном городе. Окончив образование в 1975 году, устроился на работу в Швейцарскую высшую техническую школу Цюриха (известную также как ETH, или ETHZ) в Цюрихе, где получил диплом инженера.
Комплекс зданий Города искусств и наук, построенных Калатравой, изменил облик родной ему Валенсии. Постройки архитектора украшают многие города мира.
Город искусств и наук (исп. Ciudad de las Artes y las Ciencias) — архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия. Рработа над проектом началась в 1989 году. Комплекс является одним из выдающихся образцов современной архитектуры.
Комплекс состоит из 7 крупных сооружений, среди которых L’Umbracle — галерея-сад.
Заха Мохаммад Хадид — ирако-британский архитектор и дизайнер арабского происхождения, представительница деконструктивизма. В 2004 году стала первой в истории женщиной, награждённой Притцкеровской премией. Дама-командор ордена Британской империи (2012), иностранный член Американского философского общества.
Центр Гейдара Алииева — культурный центр, построенный Заха Хадид на проспекте Гейдара Алиева в столице Азербайджана, в городе Баку. Представляет собой комплексное сооружение, которое включает в себя конгресс-центр, музей, выставочные залы, административные офисы. Проект центра был разработан в 2007. В 2014 году признано лучшим зданием в мире — премия 2014 Design of the Year.
Жан Нувель — французский архитектор, лауреат Притцкеровской премии 2008 года, родился в 1945. Учился на архитектурном отделении Высшей школы изящных искусств в Бордо. В 1966 году он выиграл стипендию и продолжил обучение в Высшей школе изящных искусств в Париже. Незадолго до окончания учёбы он открыл своё первое архитектурное бюро вместе с Франсуа Сеньором. В 1976 году он стал одним из основателей движения в архитектуре «Марс 1976» и «Архитектурный синдикат». В 1991 году Нувель стал вице-президентом Французского института архитектуры, а с 1993 года — почётным членом американского Института архитекторов.
Одним из знаковых проектов Нувеля является здание Парижской филармонии — концертного зала, предназначенного для исполнения, прежде всего, симфонической, а также камерной, этнической и джаз музыки.
В отделке футуристического фасада использовался листовой металл.
Дата рождения: 12 мая 1946
Даниэль Либескинд, архитектор, руководитель бюро, виртуозный музыкант, лектор, педагог и глубокий публицист, родился в Польше, учился музыке в Израиле и в Нью-Йорке, получил архитектурное образование в Купер Юнион (англ. Cooper Union) в Нью-Йорке и в Школе Сравнительных Исследований в Англии.
В 1989 году Либескинд основал бюро Studio Daniel Libeskind в Берлине. В 2003 году бюро выиграло конкурс на проект нового комплекса на месте бывшего Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, после чего Либескинд переехал в США. Творчество Даниэль Либескинд — это симфония музыки, философии и архитектуры. В 2007 году к зданию Королевского музея Онтарио, построенного в 1912 году, было пристроено крыло Майкла Ли-Чана.
Виртуозная, угловатая, всеми своими линиями устремленная к небу конструкция из металла и стекла органично сочетается с со строгим фасадом старого задания, выполненного в неоклассическом стиле. Архитектор решил непростую задачу реставрации десяти существующих галерей, создания подземного выставочного пространства и нового входа в музей, ресторана, офиса и магазина подарков.
Новое крыло состоит из пяти призматических осколков, которые вместе образуют обширные атриумы. В отделке фасада используется матовый алюминий.
Похожие приемы Даниэль Либескинд умело использует и в других своих проектах, например в Еврейском музеи в Берлине и Музеи искусств в Денвере.
Офис, производство, склад: 198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 47
Телефон: +7 (812) 244-54-97
Эл. почта: info@ornamita.ru
Склад: 127644, г. Москва, ул. Лобненская, 18
Телефон: +7 (499) 677-64-47
Эл. почта: info@ornamita.ru
Склад ТК: 630119, Новосибирск, Петухова ул., 79/3 (Северный проезд, 47)
Телефон: +7 (383) 209-93-82
Эл. почта: info@ornamita.ru
Адрес терминала ТК: 620057, Екатеринбург, ул. Таганская, 60
Телефон: +7 (343) 357-92-25
Эл. почта: info@ornamita.ru